- Публикации
- О нас пишут
- Статьи наших экспертов
- Техзона
- Полезные материалы
- Коммуникации
- Обратная связь
- FAQ
- Блог
Архив опросов
- Побег в чистоту 13.07.2011Весь год вожделели, и наконец обрели. Байкал – где еще так легко себя теряешь и вновь обретаешь? Бескрайняя морская гладь, лунные пейзажи степей, величественные горы… Духи волн, скал и островов, эндемично лохматые байкальские чайки, игриво прячущиеся в Тажеранских степях бурятские кони, которых еще не видишь, но уже предчувствуешь… Забег на 500 метров с […]
- Спасибо 01.06.2011Давно вам не писал… Не то, чтобы нечего, наоборот, так много всего и все такое вкусное, да, вот, все некогда. Вспомнил правило: не можешь ничего сказать – благодари. Да хотя бы за то, что не можешь сказать, хотя бы за то, что тебе некогда. Спасибо Татьянам Поздняковой и Смирновой за Амстердам, с благодарностью «Баярам» вспоминаю Байкал, лучший первоапрельски […]
- +2 18.02.2011+ 2 года для AXELIT прошли исключительно со знаком +По человеческим меркам AXELIT – АКСЕЛЕРАТ: в 2 года у нас внятный спич, индивидуальный фейс, узнаваемый лук, сириос компетенс, много френдов и почти флюент инглиш. Мы уже видели мир и стали довольно разборчивы в путешествиях. Наш нибелунг Миме не научил нас страху и мы не боимся сказать Главную правду про […]
ИТ-проект как повод для конфликта внутри
(лизинговой) компании
Анкета «ИТ в лизинге», журнал “Лизинг” № 11
I. Применение в лизинге современных информационных технологий имеет цель:
1. Сокращение персонала лизинговой компании
2. Сокращение объема ввода первичной информации
3. Увеличение производительности работы сотрудников и ускорение бизнес-процессов
4. Сокращение времени построения отчетов для руководителей компании и повышение их точности
5. Все перечисленные цели
6. Все перечисленные цели, кроме 1 и 2 (правильный ответ)
II. Автоматизация лизинговой компании считается комплексной, если она включает:
1. Автоматизацию бэк-офиса
2. Автоматизацию фронт-офиса
3. Автоматизацию процесса согласования сделки и пакета договоров
4. Автоматизацию учета основных средств
5. Все перечисленные подразделения и процессы (правильный ответ)
6. Все перечисленные подразделения, кроме фронт-офиса: фронт-офис должен быть автоматизирован в виде отдельной системы.
III. Кто и когда впервые регистрирует информацию о лизинговой сделке в информационной системе лизинговой компании?
1. Менеджер после поступления заявки от клиента (правильный ответ)
2. Менеджер после того, как клиенту отправлено КП и расчет ГЛП принят клиентом
3. Менеджер после сбора необходимого пакета документов от клиента
4. Руководитель отдела продаж после первичного согласования сделки
5. Менеджер или секретарь кредитного комитета после согласования сделки
6. Бухгалтер после поступления первого платежа от клиента
IV. Какая информация должна содержаться в информационной системе для построения бюджетов (БДР и БДДС) компании?
1. Графики платежей по сделкам (по ДФЛ и по др. договорам, связанным со сделкой)
2. Графики начислений по сделкам (по ДФЛ и по др. договорам, связанным со сделкой)
3. Графики платежей административно-хозяйственных расходов
4. Графики начислений административно-хозяйственных расходов
5. Вся перечисленная информация (правильный ответ)
6. Только 1 и 2
V. Какие из перечисленных действий не относятся к блоку CRM?
1. Согласование заявки на платеж
2. Регистрация клиента в системе
3. Формирование коммерческого предложения
4. Согласование формы типового договора лизинга
5. Контроль порядка действий сотрудников при работе с клиентом
6. Варианты 1 и 4 (правильный ответ)
